Психологические основания образовательного пространства в научном наследии Л. С. Выготского (Егорова Э. Н.)

Рецензируемая в этой статье работа С. Г. Касвинова «Система Выготского. Книга 1: Обучение и развитие детей и подростков», недавно вышедшая в Харькове (Украина), представляет собой реконструкцию системы идей выдающегося советского психолога Л. С. Выготского. Осуществленный синтез этих идей может использоваться и по отношению к современной ситуации в высшей школе. Важным практическим применением монографии С. Г. Касвинова может стать вклад в разработку концепции образовательного пространства, получающей развитие в современной педагогической науке. Хотя такое понятие не использовалось самим Л. С. Выготским, автор рецензии считает правомерным и плодотворным применение этой системы основных идей Выготского при разработке и реализации концепции образовательного пространства. Данный подход является успешной попыткой приложения идей Выготского к современным проблемам образования.

Представленная ниже рецензия Элеоноры Николаевны Егоровой на книгу Сергея Геннадьевича Касвинова «Система Выготского. Книга 1: Обучение и развитие детей и подростков», опубликована:

Егорова Э. Н. Психологические основания образовательного пространства в научном наследии Л. С. Выготского. Рецензия на монографию С. Г. Касвинова «Система Выготского. Книга 1: Обучение и развитие детей и подростков» (Харьков: «Райдер», 2013). // Совет ректоров. — М. — 2014. — № 1. — С. 75-78.

Статья размещена на нашем сайте APP.Kharkov.ua с разрешения автора.

Текст, его разделение на страницы и их нумерация соответствуют указанной выше публикации.

Связанные статьи